Введение в действие новой редакции договора на ж/д грузоперевозки, ранее запланированное на 1 июня, переносится из-за того, что "Укрзалізниця" не успела его доработать. Об этом во время встречи руководства "Укрзалізниці" с отраслевыми бизнес-ассоциациями заявил и.о. члена правления УЗ Роман Веприцкий, передает GMK Center.
По словам менеджера, договор в настоящее время проходит процедуру согласования и утверждения департаментами "Укрзалізниці".
"Хочу, чтобы вы поняли, что мы будем делать дальше. Все эти замечания от бизнеса, они все исправлены, и мы их учли, но по-своему, как мы это видели. Поэтому сейчас мы договор готовим к утверждению у нас, с последующей публикацией. Так давайте отработаем это с каждым еще раз, по замечаниям и как мы их урегулировали. Главной задачей является то, чтобы рынок не почувствовал экономической дополнительной нагрузки", - заявил Роман Веприцкий.
Тем временем, директор по развитию бизнеса "Укрзалізниці" Андрей Рязанцев добавил, что договор не будет введен в действие 1 июня, так как необходимо 30 дней после момента публикации в новой редакции. При этом он отметил, что новый договор не может удовлетворить всех, но в УЗ открыты для новых замечаний с первого дня опубликования.
Новый срок введения в действие на встрече не назывался.
Ранее УЗ перенесла срок ввода в действие публичного договора с 01.04.2020 г. на 01.06.2020 г. При этом Антимонопольный комитет рекомендовал "Укрзалізниці" воздержаться от внедрения нового договора и продлить срок действия действующего договора до завершения доработки его новой редакции, с учетом замечаний и предложений от операторов рынка грузовых перевозок.
Накануне Ассоциация производителей ферросплавов (УкрФА) обратилась с письмом к премьер-министру Денису Шмыгалю и к Мининфраструктуры с просьбой запретить введение в действие нового договора на ж/д грузоперевозки в редакции "Укрзалізниці" до его согласования с метпредприятиями и ведущими бизнес-ассоциациями.
Напомним, "Укрзалізниця" в первом квартале получила 7 миллиардов убытка.