Украинский стартап RetargetApp привлек 2,4 миллиона долларов инвестиций

Стартап RetargetApp, работающий в сфере рекламных технологий для интернет-магазинов, закрыл seed-раунд в размере $2,4 млн от нескольких фондов, сообщил CEO проекта Павел Матвиенко на своей странице в Facebook.

Компания сообщила о привлечении дополнительных $1,2 млн от BeeVentures и TMT Investments. Таким образом, RetargetApp закрыл seed-раунд на $2,4 млн. О первой сделке мы писали ранее, тогда компания привлекла от группы инвесторов $1,5 млн.

Привлеченные инвестиции стартап планирует задействовать для краткосрочного роста, запустить стратегию долгосрочного развития, а также на привлечение новых разработчиков и дизайнеров.

Компания RetargetApp разрабатывает решение, которое автоматизирует рекламные кампании. RetargetApp анализируют рекламную статистику клиента, находит лучшие варианты и создает рекламные кампании и в процессе делит бюджет между наиболее удачными кампаниями.

По данным стартапа, за четыре года благодаря рекламе от RetargetApp онлайн-магазины по всему миру продали товаров на $60 млн.

Напомним, объем инвестиций в "золотые визы" Португалии сократился на 52%.

ДОСТУП К ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ И АНАЛИТИКЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
зарегистрируйтесь и получите 7 дней бесплатно
Регистрация
asd