Компания Alphabet впервые раскрыла данные о доходе от рекламы на YouTube. Сервис принес компании $15,15 млрд за 2019 год - это на 36% больше, чем в 2018-м. Об этом сообщается в отчете Alphabet за четвертый квартал 2019 года, передает Hromadske.
За четвертый квартал 2019 года сервис заработал $4,72 млрд.
В отчете отмечено, что подписками Premium, что отключает рекламу на YouTube, и Music Premium пользуются более 20 миллионов человек. Выручка от них в отчете входит не в результаты YouTube, а в раздел "Другое", куда также входят данные о продажах смартфонов Pixel и "умных" колонок Google Home. Благодаря услугам и товарам этой категории компания получила $5,26 млрд выручки в четвертом квартале 2019 года.
Это первое раскрытие дохода от YouTube с 2006 года, когда компания Google купила видеосервис за $1,65 млрд. В то же время в отчете не раскрывается, какую прибыль приносит YouTube.
The Verge отмечает, что выручка от YouTube примерно в пять раз меньше, чем от Facebook, но более чем в шесть раз превышает выручку от сервиса Twitch, принадлежащего компании Amazon.
"В общем компания Alphabet получила $10,67 млрд чистой прибыли в четвертом квартале 2019 года. Общая выручка компании за этот период составила $46,08 млрд и выросла на 17,3% - это самый медленный рост выручки компании с 2015 года", - пишет Reuters.
Напомним, Forbes назвал самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров.