«Ощадбанк» расширил функционал ОщадPAY: что получат бизнес-клиенты

«Ощадбанк» обновил «терминал в смартфоне» ОщадPAY, расширив функционал приложения для малого и среднего бизнеса и сделав его более удобным.

По данным пресс-службы банка, приложение ОщадPAY, обеспечивающее прием бесконтактных платежей от владельцев карт и NFC-устройств, стало более удобным и функциональным.

Так, «Ощад» расширил функционал приложения, сделав доступными для пользователей ОщадPAY такие опции, как вход в приложение благодаря биометрии, PIN-код или пароля, просмотр и закрытие текущего бизнес-дня и отправление чека в SMS, на e-mail или любым доступным методом через Android.

Кроме того, клиенты, использующие ОщадPAY, получили доступ к администрированию кассиров в приложении, а также просмотру, фильтрации и поиску сделок.

Плюс в ОщадPAY теперь доступны такие опции, как формирование перечня товаров и отображения их в чеке, функция «быстрый расчет», новый онлайн-кабинет ОщадPAY для торговцев и отображение текущих подключений смартфонов в платежных терминалах при первой регистрации для действующих клиентов.

На сегодняшний день приложение работает в режиме бета-версии.

По данным пресс-службы банка, приложение ОщадPAY, активно используемое бизнес-клиентами в курьерской доставке, а также на различных фестивалях и ярмарках, является идеальным инструментом для МСБ.

«Технология упрощает расчеты с клиентами и повышает лояльность со стороны покупателей, которые в сегодняшних реалиях отдают предпочтение безопасным безналичным расчетам», – отмечают в «Ощаде».

ДОСТУП ДО ФІНАНСОВИХ РИНКІВ ТА АНАЛІТИЦІ В РЕЖИМІ ОНЛАЙН
зареєструйтеся та отримайте 7 днів безкоштовно
Реєстрація
asd