Украинский стартап Hushme собрал на японской площадке для краудфандинга Kampfire миллион иен (около 9 тысяч долларов). Об этом информирует MC Today.
Представители Kampfire предложили стартапу запустить кампанию в Японии. Команда Hushme зарегистрировала проект на площадке, но кампанию начала только через несколько месяцев.Как известно, основатель проекта Александр Нестеренко отмечает, что в Японии на краудфандинге собирают намного меньше денег, чем на Западе.
Кампанию долго разгоняли на старте. Но как только Hushme собрал всю запланированную сумму - 1 миллион иен - активность пользователей возросла. Сейчас проект получил на 121% больше запрашиваемой суммы, а до конца кампании еще 30 дней.
Ранее сообщалось, компания из Украины вошла в ежегодный рейтинг "5000 самых быстрорастущих компаний США".