Как из-за карантина изменилась структура продаж в магазинах АЛЛО и как компания трансформировала свои бизнес-процессы, а также какие новые услуги внедрила, чтобы не "просесть" в кризис. Об этом рассказал в интервью delo исполнительный директор омниканальной розницы АЛЛО Александр Пащенко.
Пащенко отмечает, что сейчас на маркетплейсе АЛЛО в топе категории "Дом и Сад", "Спорт и Туризм". Что касается физической розницы, на первом месте по продажам бытовая техника, потому что люди стали больше готовить дома. Вырос спрос на телевизоры и игровую технику: консоли, приставки.
Вместе с тем, люди отказались от дорогих смартфонов, но стали покупать другую технику на ту же величину среднего чека. Идет просто изменение структуры.
Как сообщается, АЛЛО запустили бесплатную доставку, которая сейчас доступна в 14 магазинах, но это количество каждую неделю растет. Сотрудники бесплатно собственным транспортом доставляют клиентам заказанный товар. Эта услуга стала настолько популярной, что в Киеве в первую неделю запуска мы не справлялись с объемом заказов. Таким образом, магазинам ришлось пересматривать процессы, чтобы придерживаться цели - привозить товар день в день, если он заказан до 5 часов вечера.
Кроме того, магазины внедрили формат Эксперт-онлайн: клиент может заказать звонок в FaceTime, Whatsapp на телефон или ноутбук, и наш эксперт из торговой точки покажет ему девайс, расскажет его преимущества или посоветует другой.
Главный стандарт АЛЛО - сделать каждый опыт позитивным. В конце прошлого года они внесли обновления, сделав стандарты более эмоциональными. Теперь эксперты понимают, не только, почему что-то надо сделать, но и получают инструменты, как это сделать.
"Мы соединили ценности, техники продаж и сервис-видение в единый флакон и получили стандарты, которые понятны сотрудникам", - добавил Пащенко.
Напомним, Horizon Capital купил долю в компании MAKEUP.