РОДОВИД БАНК стал одним из наиболее упоминаемых банков в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. По данным анализа информационного центра «Элвисти», РОДОВИД БАНК занял 8 место в еженедельных рейтингах. За короткий срок банк существенно поднялся в рейтинге упоминания в электронных средствах массовой информации, что свидетельствует о стабильно высоком внимании СМИ к деятельности РОДОВИД БАНКа как авторитетного банковского учреждения, которое динамически развивается.
Изменения медиа-присутствия РОДОВИД БАНКа обусловлены динамичным развитием финансового учреждения, появлением новых продуктов и услуг, усовершенствованием розничного рынка, развитием региональной сети, активным сотрудничеством с торговыми сетями и постоянным развитием карточных программ. А также благодаря информационной политике банка, которая предусматривает открытость и прозрачность для средств массовой информации. Банк постоянно поднимает уровень обслуживания, расширяет филиальную сеть, совершенствует технологии. Заинтересованность мас-медиа в информации о РОДОВИД БАНКе обусловлена также улучшением рейтинговых позиций не только на украинском, но и на международном финансовом рынке: почти 19% акций банка приобрели солидные иностранные портфельные инвесторы.
Справка
Свою деятельность РОДОВИД БАНК начал 14 ноября 1990 года. Сегодня это банк, который демонстрирует наиболее стремительный рост и качественную динамику показателей.
На 01.11.2006 чистые активы банка составили 2,58 млрд. грн.; кредитно-инвестиционный портфель – 2,21 млрд. грн.; депозиты физических лиц – 942,67 млн. грн.; депозиты юридических лиц – 674,1 млн. грн.; капитал - 266 млн. грн.; финансовый результат (за 10 месяцев 2006 года) - 17,2 млн. грн. Количество точек продажи банковских продуктов и услуг составляет 173 единицы.