ПАО "'Мегабанк'" начинает поэтапное проведение ребрендинга, сообщает пресс-служба банка. Комплекс мероприятий коснется смены составляющих бренда: логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, поменяется и целостная идеология бренда.
Как подчеркнула председатель правления ПАО "'Мегабанк'" Елена Жукова, необходимость ребрендинга вызвана переменами, произошедшими в жизни банка, в первую очередь тем, что банк приобрел новых акционеров и партнеров в лице крупнейших европейских финансовых организаций: Европейского банка реконструкции и развития (EBRD), Немецкого кредитного учреждения для восстановления (KfW), Международной финансовой корпорации (IFC), Европейского фонда Юго-Восточной Европы (EFSE). "Изменение внешнего стиля является отражением внутренних перемен, происходящих в "'Мегабанке'", - отметила Е.Жукова. По ее словам, за последние несколько лет "'Мегабанк'" стал мощным игроком на финансовом рынке. Банк постоянно усиливает свои позиции, внедряя новейшие технологии, применяя инновационные подходы в разработке предложений и банковских продуктов.
Удачный ребрендинг позволит "'Мегабанку'" выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.
Как сообщил заместитель председателя правления банка Вячеслав Рютин, ребрендинг будет проведен постепенно. Обновленный бренд "'Мегабанка'" планируется представить уже в первом квартале текущего года. В поддержку обновленного бренда будет проведена масштабная рекламная кампания. В первом квартале также начнется оформление отделений банка в новом корпоративном стиле (сначала в Харькове, а затем - в остальных регионах Украины).