В этом году количество таких точек вырастет с 420 до 500.

«Это отделения, где есть зоны обслуживания, зоны ожидания, в них работают сотрудники, которые пришли к нам из коммерческих банков. Здесь есть кулеры, кондиционеры, управление электронной очередью – клиентам комфортно находится в таких отделениях. Администраторы зала всегда готовы оказать помощь клиентам. Клиенты приходят к нам из коммерческих банков, где они привыкли к определенному уровню сервиса. Мы должны соответствовать их требованиям», - рассказала Валерия Малахова.
Помимо этого Ощадбанк открывает отделения для клиентов с ограниченными возможностями. Сейчас таких точек 10. «Специально обученные сотрудники могут общаться со слабослышащими клиентами на языке жестов», - привела пример госпожа Малахова.
Также Ощадбанк планирует увеличить количество терминалов самообслуживания. «Сейчас их 2000, до конца года их будет 2200, а в 2017-м – 4000. Этого достаточно, чтобы клиенты проводили транзакции без очередей. Наша задача – убрать очереди, а не клиентов из отделений», - сказала Валерия Малахова. Для уменьшения очередей Ощадбанк начал обучать пенсионеров пользоваться дистанционными каналами обслуживания.