Ежедневная интернет-газета http://www.eizvestia.com/(Экономические известия) в статье http://eizvestia.com/fin/full/4192662(Юрий Никаненок: «Украинский страхователь не готов платить дважды») пишет, что страховые компании либо занялись развитием собственных сетей, либо обратились к посредникамЭто случилось после того, как банковский канал продаж страховых продуктов иссяк. О преимуществах работы с посредниками «i» рассказал Юрий Никаненок, директор по развитию BritMark.
Вопрос: От кого брокер должен получать вознаграждение — от клиента или работодателя?
Ответ: Нормативные акты определяют деятельность брокеров как посредническую: за вознаграждение в интересах страхователя на основании брокерского соглашения с ним. Очевидно, что оплатить это вознаграждение должен страхователь. Такая позиция принимается Госфинуслуг. Дескать, некорректно работать на основании брокерского соглашения со страхователем, а получать вознаграждение от другой стороны в договоре страхования — страховой компании. Возникает конфликт интересов: брокер действует в интересах клиента-страхователя, а получает вознаграждение от лица, интересы которого противопоставляются интересам этого же страхователя.
В публикации http://eizvestia.com/fin/full/4192685(Concorde нарастил Capital) сообщается, что Роман Сазонов продал бизнес по управлению активами Игорю Мазепе
Инвестбанк Concorde Capital объявил о покупке КУА «ПИОГлобал». Сделка спасла компанию Игоря Мазепы от закрытия своего бизнеса по управлению активами. Роман Сазонов, в свою очередь, займется фондами прямых инвестиций
2 марта Concorde Capital завершила сделку по приобретению КУА «ПИОГлобал Украина». «В результате сделки объем активов под управлением Concorde Capital увеличился до 90 млн. грн., что вывело компанию в тройку лидеров рынка по объемам чистых активов в управлении»,— говорится во вчерашнем сообщении Concorde Capital. Сумма сделки не разглашается.
Тоже издание в статье http://eizvestia.com/world/full/4192664(Афины разыграли трагедию) пишет, что Правительство Греции сэкономит на зарплатах чиновникам и повысит налоги
Кабинет министров Греции вчера утвердил пакет мер жесткой экономии. Под давлением Евросоюза правительство страны решило урезать зарплаты госслужащим, чтобы сэкономить для государственного бюджета EUR4,8 млрд. ($6,5 млрд.)
Греция решилась на секвестр бюджета. «Мы ведем борьбу с огромным дефицитом доверия к нашей стране. В рамках усилий по сокращению дыры в госбюджете были приняты трудные решения, которые мы осуществим вместе с греческим народом, чтобы экономика могла встать на ноги и не развалиться»,— заявил вчера официальный представитель правительства Греции Георгиос Петалотис.
В материале http://eizvestia.com/markets/full/4192666(Машины теперь не нужны) говорится о том, что продажи автомобилей продолжат катиться вниз
Украинский рынок легковых автомобилей еще не достиг дна и его падение продолжится в 2010 г., уверены эксперты. Производителям советуют пока не делать ставок на внутреннего потребителя и активнее осваивать экспорт.
Украинские производители и импортеры прогнозируют продолжение падения рынка легковых автомобилей в 2010 г. По разным оценкам, сокращение его объема может составить от 12% до 26%. «Тенденции в экономике не позволяют нам сегодня говорить о каком-то оживлении на автомобильном рынке. Мы считаем, что дно не пройдено и по итогам текущего года мы будем иметь беспрецедентное сокращение продаж автомобилей»,— отмечает президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук.
В публикации http://eizvestia.com/markets/full/4192682(Фирташ инициирует ликвидацию) сообщается, что Евгений Лапин просит президента ликвидировать «Титан Украины»
Предправления «Сумыхимпрома» Евгений Лапин, представляющий интересы бизнесмена Дмитрия Фирташа, просит президента Виктора Януковича ликвидировать ГХК «Титан Украины». Упразднение структуры, которое наверняка состоится, вернет господину Лапину контроль над «Сумыхимпромом», а бизнесмену Дмитрию Фирташу — над титановой отраслью
«Я обратился с письмом к Виктору Федоровичу, в котором попросил его одобрить ликвидацию ГХК «Титан Украины». Создание этой структуры навредило всей титановой отрасли и «Сумыхимпрому» в частности»,— сообщил «i» Евгений Лапин, некогда сторонник создания титановой госкорпорации. Напомним, Минпромполитики фактически устранило Евгения Лапина от управления предприятием. Он противился вхождению «Сумыхимпрома» в «Титан Украины» и высказывался против создания ГХК вообще.
В публикации http://eizvestia.com/markets/full/4192689(Биоэтанол мечтает сбыться) идет речь о том, что развитие рынка биотоплива в Украине под вопросом
Сперва падение цен на нефть, а следом и финансовый кризис подорвали развитие рынка биологического топлива в Украине. Отсутствие господдержки этого сегмента не добавляет оптимизма производителям биотоплива, которые в поисках потребителей стали осваивать новые пути сбыта
Хотя в прошлом году был принят закон, направленный на стимуляцию биотопливной отрасли, большинство проектов по производству биоэтанола, не говоря уже о биодизеле, оказались практически похороненными. Так, компания «Энергетические стратегии и биотехнологии» (прежде — «Биоэнергетическая компания»), выпускающая топливо «Био-100» с 2007 г., разочаровавшись в украинском рынке, намерена снова перенести производство в Молдову.