Литовские и украинские специалисты могут привлечь в украинские порты 34 млн долларов

Текущее состояние порта в Херсоне значительно ограничивает возможности его развития, поэтому ему необходимы инвестиции. Об этом шла речь во время рабочего визита делегации Клайпедского морского порта во главе с Генеральным директором Арвидасом Вайткусом в Херсонский морской порт, пишут “Херсонцы”.


Учитывая опыт реконструкции и развития морского порта города Клайпеда, было акцентировано внимание на необходимости глобальной его реконструкции, логистика территории которого не отвечает современным требованиям а значительная часть объектов мало функциональны.


“Предполагаемые, подготовленным специалистами Литвы и Украины проектом модернизации и развития порта, инвестиции в размере более 34 млн. долларов США (морские порты Херсона и Скадовска) должны обеспечить необходимую конкурентоспособность порта в структуре морских портов Украины.”, - пишет источник.


Также, руководство Администрации Херсонского морского порта отметило проблему тарифов, которая делает Херсонский порт менее привлекательным по сравнению с другими портами Украины. Были отмечены не конкурентоспособные железнодорожные тарифы связанные, в том числе, и с отсутствием электрификации железной дороги до Херсона, высказаны надежды на развитие водного пути Е-40.


Отдельно и более предметно прошло обсуждение инициативы создания нового транспортного коридора: Клайпеда-Беларусь-Херсон-Трабзон-Грузия-Баку. Были сделаны акценты на значимость такого пути для обеспечения многостороннего сотрудничества между странами и теми территориями, через которые он будет проходить.


Напомним, Китайское судно FU RONG SONG доставило в Одесский порт 2,5 тыс тонн груза для мобильного асфальтового завода, а также дорожно-строительную технику.


Доставленный груз состоит из асфальтоукладчиков, грузовиков и другого различного оборудования.

ДОСТУП ДО ФІНАНСОВИХ РИНКІВ ТА АНАЛІТИЦІ В РЕЖИМІ ОНЛАЙН
зареєструйтеся та отримайте 7 днів безкоштовно
Реєстрація
asd