«Конкуренция на рынке финансовых услуг вышла за пределы ценовых преимуществ. Пришло время «эмоциональной» конкуренции», – вице-президент РОДОВИД БАНКа Александр Полищук
6 вересня 2007 года, 12:40
«Обычно к вопросу рестайлинга финансовой компании подходят, когда ощущают потребность в перепозиционировании своего учреждения, которое позволяет увеличить количество клиентской базы, а соответственно – и количество продаж, – сказал вице-президент РОДОВИД БАНКа Александр Полищук. – Это маркетинговый ход, позволяющий банку приблизиться к своим клиентам в плоскости эмоций и ценностей. Конкуренция на рынке финансовых услуг вышла за пределы ценовых преимуществ и спектра услуг и продуктов, которые предоставляются банками. Пришло время «эмоциональной» конкуренции, которая позволит банковской структуре выделиться, утвердить свою репутацию и заставить клиента выбрать именно эту финансовую структуру. Грамотный рестайлинг не может не вызывать доверия, ведь это всегда улучшение и совершенствование. Он призван сделать условия обслуживания каждого клиента более комфортными и приятными».