Доля расходов клиентов monobank с начала карантина выросла в полтора раза, в том числе за неделю с 16 по 22 марта с 32,6% до 43,67%. Об этом в своем Telegram-канале написал соучредитель банка Олег Гороховский.
Вместе с тем снизились расходы:
на одежду и обувь в сравнении с неделей ранее снизились в 3,7 раза (до 1,8%);
на кафе и рестораны - в 2,7 раза (меньше 3%);
на путешествия - в 2,5 раза (1,9%).
Кроме продуктов, основными статьями расходов в статистике банка остаются категории "развлечения и спорт", а также "красота и медицина", показатели которых за неделю карантина почти не изменились - 9,7% и 7,9% соответственно.
Напомним, Ощадбанк организовал малому бизнесу "кредитные каникулы".