Клиенты увеличили расходы на продукты в 1,5 раза - monobank

Доля расходов клиентов monobank с начала карантина выросла в полтора раза, в том числе за неделю с 16 по 22 марта с 32,6% до 43,67%. Об этом в своем Telegram-канале написал соучредитель банка Олег Гороховский.

Вместе с тем снизились расходы:

на одежду и обувь в сравнении с неделей ранее снизились в 3,7 раза (до 1,8%);

на кафе и рестораны - в 2,7 раза (меньше 3%);

на путешествия - в 2,5 раза (1,9%).

Кроме продуктов, основными статьями расходов в статистике банка остаются категории "развлечения и спорт", а также "красота и медицина", показатели которых за неделю карантина почти не изменились - 9,7% и 7,9% соответственно.

Напомним, Ощадбанк организовал малому бизнесу "кредитные каникулы".

ДОСТУП ДО ФІНАНСОВИХ РИНКІВ ТА АНАЛІТИЦІ В РЕЖИМІ ОНЛАЙН
зареєструйтеся та отримайте 7 днів безкоштовно
Реєстрація
asd