За прошедшую неделю количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в Приват24 выросли на 27%. Об этом говорится в сообщении банка, пишет "Минфин".
Из-за коронавируса в отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне на треть больше.
За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в офлайн банковской сети сократилось от 30 до 70% в зависимости от региона.
Как сообщили в Приватбанке, в целом по системе количество клиентов, посещающих отделения, сократилось на 54%.
С начала "карантинной" недели объемы снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне - вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период.
Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.