В пятницу распродажи на рынке акций привели к росту котировок гособлигаций на фоне опасений инвесторов относительно неспособности потребителей стать двигателем экономического роста.
Казначейские облигации выросли в цене впервые за последние два дня после выхода данных по потребительскому доверию и квартальных отчетов компаний, которые показали, что американский потребитель все еще с трудом сводит концы с концами.
Котировки акций упали в пятницу под влиянием появившихся данных, и индекс Доу-Джонса, достигший ранее на неделе отметки в 10 000 впервые за год, упал на 67 пунктов.
По предварительным данным Reuters/University of Michigan, индекс потребительских настроений в октябре упал до 69,4 с 73,5 месяцем ранее.
Квартальные отчеты Bank of America Corp. и General Electric Co. умерили энтузиазм рынка относительно прибыли компаний в третьем квартале. Согласно отчетам, уровень убытков по кредитам остаются высоким, что говорит о том, что потребители и компании испытывают сложности с выплатой долга. Вышедшие ранее отчеты JPMorgan Chase & Co. и Citigroup Inc. также отражали похожие тенденции.
10-летние казначейские облигации выросли в пятницу на 14/32 до 101 23/32, доходность по ним упала до 3,42% с 3,46%.
30-летние облигации выросли на 31/32 до 104 6/32, доходность по ним составила 4,25% по сравнению с 4,31% днем ранее.
2-летние облигации остались на уровне 100 2/32 с доходностью в 0,96%.