ЕС и Великобритания начали первое антимонопольное расследование против Facebook

Европейская комиссия проверит, нарушает ли Facebook правила конкуренции, используя данные, полученные от рекламодателей, чтобы конкурировать с ними же в рекламе. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление регулятора. Предметом расследования также будет рекламный сервис Facebook Marketplace и то, как соцсеть ее использует.

"Facebook собирает огромное количество данных о действиях пользователей в своей социальной сети и за ее пределами", - сказала глава отдела конкуренции ЕС Маргрет Вестагер и добавила, что регулирующие органы "подробно рассмотрят вопрос о том, дают ли эти данные Facebook чрезмерное конкурентное преимущество, в частности, в секторе онлайн-объявлений".

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) также начал собственное расследование в отношении данных, собираемых Facebook. Оно продлится до февраля и за это время ведомство планирует выяснить, злоупотребляет ли Facebook своим доминирующим положением, собирая данные с сервисов, включая опцию единого входа.

В Facebook прокомментировали ситуацию. Компания заявила, что "продолжит полностью сотрудничать с расследованиями, чтобы продемонстрировать, что они не заслуживают [такого] внимания", - говорится в заявлении.

Напомним, Google отменит запрет рекламы криптовалютных кошельков и бирж в США.

ДОСТУП ДО ФІНАНСОВИХ РИНКІВ ТА АНАЛІТИЦІ В РЕЖИМІ ОНЛАЙН
зареєструйтеся та отримайте 7 днів безкоштовно
Реєстрація
asd