Расходы политических сил на проведение собственной предвыборной кампании будут способствовать увеличению валового внутреннего продукта в Украине в среднем до 0,5%. Такое мнение высказал политолог Владимир Фесенко.
«Экономике страны это принесет только улучшения. Ведь все эти расходы в конечном итоге будут работать на валовой внутренний продукт страны. Я думаю, что в нынешнем году не менее 0,5% ВВП составит вклад избирательной кампании», — считает Фесенко.
При этом эксперт отметил, что политические силы потратят больше средств на проведение избирательной кампании по сравнению с 2007 годом.
«Я не думаю, что нынешняя избирательная кампания превысит по своим расходам кампании 2006—2007 годов, если учитывать расходы кандидатов-мажоритарщиков. Фавориты выборов достаточно серьезно будут вкладывать в выборы. Стоимость получения депутатского мандата для политических сил возрастет, ведь по партийным спискам будет распределяться лишь половина депутатских мандатов. Непосредственно партии потратят чуть меньше средств по сравнению с предыдущей кампанией», — сказал Фесенко.
По его словам, кандидаты-мажоритарщики, которые будут брать на себя расходы на избирательную кампанию, будут работать на результат политических сил.