Банки США увеличили затраты на лоббирование интересов в Сенате

Крупнейшие банки Соединенных Штатов продолжают вкачивать деньги в борьбу за изменение правил деятельности финансовых компаний в свете предстоящего на этой неделе голосования в Сенате по поводу соответствующего законопроекта.
Шесть из десяти ведущих банков США по размеру активов, в том числе Goldman Sachs Group, JPMorgan Chase и Morgan Stanley, увеличили пожертвования парламентариям от имени их комитетов политических действий в прошлом месяце, согласно данным Федеральной избирательной комиссии. В частности, на лоббирование своих интересов Goldman Sachs в марте выделил $290 тыс., а Bank of America - $55 тыс.

Goldman, Bank of America Corp. и U.S. Bancorp были в числе семи банков, которые увеличили суммы, потраченные на лоббирование, в течение первых трех месяцев текущего года, по сравнению с тем же периодом в 2009 г. Торговая палата США удвоила свои лоббистские расходы в первом квартале.

Пакет реформ, предложенный Демократической партией в Сенате, пользуется поддержкой администрации Обамы, но встречает серьезное противодействие со стороны республиканцев. В соответствии с предложением демократов ФРС наделяется полномочиями разработки и исполнения принципов защиты потребителей. Для банков вводятся ограничения по типу разрешенных инвестиций, а крупные финансовые учреждения будут обязаны делать взносы в резервный фонд помощи неплатежеспособным компаниям, создаваемый на случай повторения кризиса.
ДОСТУП К ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ И АНАЛИТИКЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
зарегистрируйтесь и получите 7 дней бесплатно
Регистрация
asd