«В период стремительного роста рынка финансовых услуг, банки подогревали потребительские настроения, буквально навязывая собственные услуги. А сегодня, когда возник кризис неплатежей, не готовы договариваться со своим заемщиком, – убежден Председатель правления Юнекс банка Андрей Яцура. – Именно банки несут моральную ответственность за то, что многих своих клиентов просто посадили на финансовую иглу. Этого делать нельзя было. Поэтому сегодня есть один выход – договариваться, находить какой-то компромисс. Банк выдает кредит платный, возвратный и стремится получить порядочного заемщика, который бы вовремя погашал свой долг, а не выселять его с квартиры или забирать автомобиль. Сегодня заемщик в лучшем юридическом положении, чем банк, но все же многие готовы договариваться и реструктуризировать долги».