Банк "Надра" объявил сегодня о начале проведения полномасштабного ребрендинга, который предусматривает последовательную замену всех элементов бренда - внутренней структуры организации, корпоративной культуры, продуктового предложения, маркетинговой политики, технологий, корпоративной идентификации и фирменного стиля и т.д.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в банке, с целью проведения кампании по ребрендингу "Надра" воспользовался услугами команды консультантов и дизайнеров компании "Senteo International", специалисты которой имеют значительный опыт разработки более 100 различных брендов по всему миру, включая проекты для более чем 40 банков. Совместно с компанией была разработана концепция ребрендинга и составлена коммуникационная программа по продвижению бренда.
Теперь логотипом банка будет стилизированный красный цветок на зеленом поле. Помимо нового логотипа и фирменного стиля, был создан новый слоган банка "Надра" - "Они стараются для меня". Основными элементами коммуникации с клиентами станут журнал "Процветай!", в котором описываются жизненные ситуации и даются советы по использованию банковских продуктов и услуг, а также клиентские комплекты с информацией и сувенирами, которые выдаются каждому новому клиенту банка. Кроме того, банк будет проводить рекламные кампании в поддержку нового бренда.
Ребрендинг рассчитан на несколько лет, поскольку это очень масштабный и многоуровневый процесс. Комплексное переоформление отделений банка по всей Украине (а их количество сегодня приближается к шести сотням) в соответствии с новыми стандартами дизайна начнется в ноябре 2006 года и будет продолжаться до середины 2008 года.
Свою деятельность КБ "Надра" начал в 1993 году. На 1 сентября 2006 г. чистые активы банка составили 8 млрд.грн., кредитно-инвестиционный портфель - 7 млрд.грн., средства физических лиц - 3,2 млрд.грн., средства юридических лиц - 1,1 млрд.грн., балансовый капитал - 1,1 млрд.грн., финансовый результат - 170,5 млн.грн.