22 марта 2006 г. на пресс-конференции киевского мера Александра Омельченко были оглашены банки, причастные к финансовым операциям корпорации «Элита-центр».
Банк «АРМА» сообщает о том, что названные компании и «Элита-центр» не являются клиентами банка. В банке нет и не было каких-либо банковских счетов заявленных юридических лиц. Никаких денежных операций соответственно не могло проводиться, финансовые средства в банк не поступали.
Председатель правления ООО КБ «АРМА» Эдуард Нерсесов подчеркнул, что банк является молодым динамично-развивающимся независимым финансовым институтом с безупречной репутацией.
«Банк – вне политики с момента его создания. Банк четко придерживается выбранной стратегии. Мы не финансируем сомнительные проекты. Придерживаемся всех нормативных требований НБУ, получили хорошую оценку проверки НБУ по системе CAMEL. Являемся стабильным дисциплинированным налогоплательщиком в городской бюджет, опережая по уровню налоговой нагрузки ряд ведущих банков страны. Входим в рейтинги ПФТС как ведущий банк-торговец на рынке ценных бумаг. Наращиваем уставной капитал, интенсивно работаем над подготовкой новых проектов и программ для клиентов,
планируем получать новые банковские лицензии, позволяющие оказывать большее количество услуг для клиентов. Готовимся к выходу на новые рынки услуг, что позволит говорить о будущей специализации Банка. Персонал банка – молодой высококвалифицированный коллектив сотрудников, имеющих опыт работы в ведущих банках страны, в числе которых - награжденные Благодарностями мера Киева Александра Омельченко за успешную работу на финансовом рынке».
«Очевидно негативное влияние приближающихся выборов, - отметил председатель правления банка «АРМА». Характерно, что предвыборная политическая борьба создает напряженность на финансовом рынке, привносит нестабильность в планы и развитие клиентов. Усложнены работа на межбанковском рынке, работа с контрагентами. Все это влияет на уровень доверия клиентов к банковской системе Украины в целом.
Как надежный финансовый партнер мы делаем все возможное, чтобы клиенты получали достойный сервис и качество услуг в банке. Динамика развития банка, взвешенная экономическая и активная маркетинговая политика позволяют строить долгосрочные планы работы в банковском поле Украины».