Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Компания Amazon стала самым дорогим мировым брендом – годом ранее на первой позиции был Google.

Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.

Сообщается, что стоимость бренда Amazon, который за последние годы превратился в “бренд-экосистему”" и расширился на новые сегменты рынка, выросла за год в полтора раза - до 315 миллиардов долларов. Год назад. Amazon был на 3-м месте в списке.

Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь заняла Apple с общей стоимостью бренда 309,5 миллиардов долларов, а вот Google опустился на 3-ю позицию – бренд поисковика стоит 309 миллиардов долларов. Далее идут Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba.

В рейтинге BrandZ этого года вновь нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году - одна.

Ранее сообщалось, что компания Google купила платформу для бизнес-аналитики за 2,6 миллиарда долларов.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на IBC.UA и получите доступ к системе мониторинга и анализа финансовых рынков.

ДОСТУП К ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ И АНАЛИТИКЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
зарегистрируйтесь и получите 7 дней бесплатно
Регистрация
asd